Историко-краеведческий конкурс «Победы России» стал лучшим проектом для детей в конкурсе ПАО «Газпром»
В Санкт — Петербурге состоялось награждение победителей IX Корпоративного конкурса служб по связям с общественностью и СМИ дочерних обществ и организаций ПАО «Газпром». Работы, представленные на конкурс, оценивались в девяти номинациях, в трех блоках — отраслевом, информационном и социальном. Служба по связям с общественностью «Газпром трансгаз Самара» приняла участие в корпоративном конкурсе и одержала две победы.
Историко-краеведческий конкурс «Победы России» стал лучшим среди проектов для детей. Его задача — мотивация детей и подростков к изучению отечественной истории. Школьники Самарской и Оренбургской областей присылают на суд жюри исследовательски работы по теме конкурса, авторы лучших приезжают в оздоровительный комплекс «Березка» на защиту своих работ и финальный фестиваль. Победители получают приз — экскурсионную поездку в один из городов России.
Вторая победа — первое место за постановочный фильм о последствиях несоблюдения требований техники безопасности ООО «Газпром трансгаз Самара» в номинации «Лучший корпоративный фильм». Он был единодушно признан самым удачным наглядным пособием для проведения производственного обучения и проведения занятий по безопасности труда.
Победители IX корпоративного конкурса служб по связям с общественностью дочерних обществ и организаций ПАО «Газпром»
Справка
Корпоративный конкурс служб по связям с общественностью дочерних обществ и организаций ПАО «Газпром» проводится с 2009 года. Конкурс направлен на повышение профессионализма корпоративных СМИ, развитие творческой активности и инициативы PR-специалистов в дочерних обществах.
Победителей определяет жюри, в которое входят независимые эксперты — журналисты, издатели, специалисты по связям с общественностью, а также сотрудники Департамента ПАО «Газпром», курирующего информационную политику компании, и журнала «Газпром».