Все на матч!
«Мы создаем динамичный, современный и вдохновляющий на изменения канал, который позволит взглянуть на спорт по-новому, покажет силу и энергию людей, которая скрывается за каждой историей и победой. Спорт — это, прежде всего, драйв, зрелищность, чувство единства и гордости, и мы постараемся отразить всю палитру спортивных эмоций. Мы надеемся, что наш канал станет форвардом в продвижении спорта и здорового образа жизни», — отметил генеральный директор холдинга «Газпром-медиа» Дмитрий Чернышенко.
Основу эфира составят трансляции знаковых спортивных соревнований и мероприятий. Наряду с традиционно популярными видами спорта (футбол, баскетбол, гонки «Формулы-1»), в эфире появятся бокс, волейбол, плавание, смешанные единоборства, теннис, американский футбол и другие. Зрителям «Матч ТВ» будут доступны трансляции европейских и американских соревнований. Особое внимание будет уделено зимним видам спорта — хоккею, биатлону, фигурному катанию.
«Матч ТВ» не ограничится только спортивными трансляциями. В эфире нового телеканала появится большой объем эксклюзивного контента собственного производства: спортивные новости, ежедневные аналитические программы, документальные циклы, авторские программы, реалити-шоу, ток-шоу, художественные фильмы и сериалы о спорте. В сетке вещания канала будут проекты о здоровье, фитнесе и правильном питании. Эксперты, врачи, диетологи, тренеры поделятся своим опытом со зрителями.
Ключевой программой канала станет ежедневное шоу «Все на матч». Программы, посвященные традиционным видам спорта и основным спортивным событиям будут вести Сергей Шнуров, Евгений Савин и Юрий Дудь («Культура»), Дмитрий Шнякин («Дублер»), Александр Пушной («Безумный спорт»). Врач национальной футбольной сборной России Эдуард Безуглов поделится со зрителями основами «Спортивной анатомии», а Ольга Слуцкер расскажет о препятствиях на пути к достижению цели в еженедельном шоу «Хватит». Новое реалити-шоу «Дрим-тим» позволит зрителям осуществить свои мечты, связанные со спортом, например, стать комментатором на матче Континентальной хоккейной лиги.
«Работая над программным наполнением канала, мы старались уловить саму суть спорта, понять, что именно так захватывает болельщика на трибуне, — сказала генеральный продюсер телеканала „Матч ТВ“ Тина Канделаки. — И нам удалось поймать ключевую интонацию. „Матч ТВ“ — это наслаждение каждой секундой жизни здесь и сейчас, это динамика, эмоции, ирония. Где-то даже самоирония. Потому что нельзя рассказывать о спорте без иронии и только серьезно. Это всегда праздник и неподдельный взрыв эмоций. Мы надеемся, что зритель оценит нашу искренность и уже не сможет оторваться».