Историко-краеведческий конкурс «Победы России» стал лучшим проектом для детей в конкурсе ПАО «Газпром»

2 июля 2018, 16:21

В Санкт — Петербурге состоялось награждение победителей IX Корпоративного конкурса служб по связям с общественностью и СМИ дочерних обществ и организаций ПАО «Газпром». Работы, представленные на конкурс, оценивались в девяти номинациях, в трех блоках — отраслевом, информационном и социальном. Служба по связям с общественностью «Газпром трансгаз Самара» приняла участие в корпоративном конкурсе и одержала две победы.

Историко-краеведческий конкурс «Победы России» стал лучшим среди проектов для детей. Его задача — мотивация детей и подростков к изучению отечественной истории. Школьники Самарской и Оренбургской областей присылают на суд жюри исследовательски работы по теме конкурса, авторы лучших приезжают в оздоровительный комплекс «Березка» на защиту своих работ и финальный фестиваль. Победители получают приз — экскурсионную поездку в один из городов России.

Вторая победа — первое место за постановочный фильм о последствиях несоблюдения требований техники безопасности ООО «Газпром трансгаз Самара» в номинации «Лучший корпоративный фильм». Он был единодушно признан самым удачным наглядным пособием для проведения производственного обучения и проведения занятий по безопасности труда.

Победители IX корпоративного конкурса служб по связям с общественностью дочерних обществ и организаций ПАО "Газпром"

Победители IX корпоративного конкурса служб по связям с общественностью дочерних обществ и организаций ПАО «Газпром»

Победители историко-краеведческого конкурса едут на экскурсию в один из городов России

Победители историко-краеведческого конкурса едут на экскурсию в один из городов России

Каждый год тема исторических исследований меняется

Каждый год тема исторических исследований меняется

Участники первого конкурса "Победы России"

Участники первого конкурса «Победы России»


Справка

Корпоративный конкурс служб по связям с общественностью дочерних обществ и организаций ПАО «Газпром» проводится с 2009 года. Конкурс направлен на повышение профессионализма корпоративных СМИ, развитие творческой активности и инициативы PR-специалистов в дочерних обществах.

Победителей определяет жюри, в которое входят независимые эксперты — журналисты, издатели, специалисты по связям с общественностью, а также сотрудники Департамента ПАО «Газпром», курирующего информационную политику компании, и журнала «Газпром».