Год качества

Обращение Председателя Правления ПАО «Газпром» Алексея Миллера

Уважаемые коллеги!

«Газпром» — лидер на глобальном энергетическом рынке — надежно поставляет углеводороды потребителям России и строго выполняет обязательства по экспортным контрактам. Продукция и услуги компании всегда отвечают самым высоким стандартам в области качества, требованиям законодательства и потребностям клиентов.

Во многом такой результат обеспечивается благодаря действующей в «Газпроме» системе управления качеством. Она помогает компании принимать наиболее эффективные управленческие решения, контролировать качество на всех этапах производства и оказания услуг, совершенствовать бизнес-процессы. Лучшие практики в области управления качеством, сформулированные в стандартах компании, внедряют и поставщики основного технологического оборудования для нужд «Газпрома».

Основная ответственность за конечный результат лежит на сотрудниках компании. Чтобы повысить их мотивацию и достичь максимальной продуктивности «Газпром» использует комплексный подход — оценивает компетенции работников, создает условия для повышения квалификации и стимулирует к поиску новых идей.

2018 год в «Газпроме» объявлен Годом качества. Компания проведет сотни мероприятий. Среди них — ярмарка инновационных идей и мастер-классы для молодых специалистов, конкурсы профессионального мастерства, тематические конференции и семинары. Вместе с работниками «Газпрома» в мероприятиях примут участие коллеги из подрядных организаций и ряда региональных администраций.

Мы тщательно изучим итоги Года качества. Самые интересные и перспективные инициативы будут использованы в работе компании. Уверен, это станет вкладом в дальнейшее совершенствование качества продукции и услуг «Газпрома».



ООО «Газпром трансгаз Самара» ставит своей целью создание устойчивой и динамично развивающейся организации на базе эффективного и безопасного производства, в основе которого лежит работа команды успешных, творчески активных и зрелых профессионалов, формирующих высокую культуру производственных отношений.
Общество реализует целый комплекс мероприятий, направленных на обеспечение бесперебойной транспортировки природного газа, минимизацию техногенного воздействия на окружающую среду, рациональное использование природных ресурсов.
В своей работе ООО «Газпром трансгаз Самара» следует принципам взаимовыгодных отношений с потребителями и партнерами на условиях долгосрочности, доверия и понимания важности соблюдения требований в области качества, охраны окружающей среды, энергоэффективности и ресурсосбережения.

ISO 9001:2015 (PDF, 648 КБ)СТО Газпром 9001–2012 (PDF, 938 КБ)